Наши контакты

(351) 225-40-45, 225-40-16 (351) 225-40-45 314666730 absolut-aktiv [email protected]

Один "ключ" для одной страницы

Вполне возможно, что Вы где-то уже читали о том, что иногда есть смысл разделять ключевые слова и проводить оптимизацию разных страниц проекта под разные ключи. Скорее всего, многим до сих пор не понятно, почему же оптимизация страницы под одно слово может быть более эффективной, чем под все выбранные ключевые слова. В данной статье попробуем собрать все доводы, свидетельствующие в пользу подобного варианта оптимизации сайта.
Во-первых, частенько говорят о том, чтобы оптимизировать конкретную страницу проекта под похожие запросы, один из которых обычно является привязкой к определённому городу, и тем самым обойти поисковую систему. В теории звучит всё просто прекрасно, но на практике почти неосуществимо - разве только если заводить дополнительную страницу, контент на которой будет уникальным. Но и в этом случае далеко не факт, что оптимизация пройдёт правильно, и страница станет лидером по двум поисковым запросам.
Поисковики обычно выдают по запросам то, что ищет человек, и часто именно на первых страницах. Впрочем, очень редко эти результаты вообще бывают связанными с какой-то местностью. Также очень сложно в одном тексте правильно вписать ключевые слова, которые вообще никакого отношения друг ко другу не имеют, ведь очень часто пользователь по запросу "купить телефон" ищет интернет-магазин, в котором это можно сделать, тогда как по запросу "купить телефон в Санкт-Петербурге" ищет магазины, в которых это можно сделать в реальной жизни. И понятно, что ссылки на Ваш сайт будут появляться на разных проектах, а позиционироваться сайт будет в разных случаях как два совершенно различных ресурса. В итоге Вам всё равно придётся выбирать между запросами и отдавать предпочтения одному из них, если Вы хотите добиться первых позиций в поисковых системах.
Когда речь идёт о раскрученной компании, которая давно провела рекламные акции, зарекомендовала себя и известна многим пользователям сети, оптимизацию можно проводить хоть под 10 запросов - хуже от этого, скорее всего, не будет, особенно если ключи соответствуют тематике проекта. Соответственно и ссылаться с других сайтов на Ваш ресурс будут в силу того, что все и так прекрасно осведомлены о тех услугах или товарах, которые Ваша компания предоставляет.
Если Вы - владелец такого сайта, о котором ещё мало кто знает, то очень важно для получения ссылок на Ваш ресурс с различных площадок создавать страницы, на каждой из которых ключевое слово будет раскрываться как можно более подробно и грамотно. Именно в этом случае оптимизация одного текста под несколько ключей представляется крайне хлопотным и часто нерезультативным делом - ведь посетителям Вашего проекта необходим не набор слов, в который неумело впихнули кучу ключевых запросов, но информативная статья, которая подробно раскрывает саму суть ключа. Сейчас необходимые данные и информативность очень зависят от того, насколько конкурентным является выбранное для продвижения ключевое слово, однако вполне вероятно, что в ближайшем будущем поисковики начнут учитывать и ещё большие тонкости в текстах. Вечный доступ к легендарным играм и автоматам открыт для тебя в онлайн-казино .
Заказать обратный звонок
5e238faeb20f940043722a974b0fd28c